пятница, 8 июня 2012 г.

Слово о любимой книге.

           Недавно я решила прочесть книгу Стефани Майер «Сумерки». Дело в том, что я давно увлекаюсь фантастикой, а экранизация книги с таким же названием оставила очень приятное  впечатление.
 Была удивлена, когда обнаружила полное несовпадение сюжета книги с фильмом. Однако с каждой новой страницей я стала понимать, что Майер создала настоящий новый мир, и фильм лишь приоткрывает нам дверь в него, не давая полностью погрузиться, в то время как книга рассказала все в мельчайших подробностях.
            Вместе с главными героями Эдвардом и Беллой мы попадаем в скрытый от обычных людей мир. Читая книгу, нисколько не сомневаешься в реальности существования такого мира, ведь мы – обычные люди, а они – иные: маги, оборотни, вампиры, скрывающие от нас свое существование.
            Искрометный юмор автора также не дает заскучать за книгой. Нелепые ситуации, в которых оказываются герои, и их шутливые фразы поднимают настроение всякий раз, когда садишься за книгу.
            Перелистывая последнюю страницу книги «Сумерки», я с сожалением думала: как жаль, что книга закончилась! Однако расстраивалась я недолго, ведь «Сумерки» является всего лишь первой частью цикла книг. Ну что же, приступим к прочтению следующей!
                                                                                                                       Латыпова Полина,14 лет
                                                                                                                       п.Мартюш

Комментариев нет:

Отправить комментарий